25.03 21 Кондуктор не захотела обслуживать пассажира из-за того, что железные 10 рублей были не такого цвета как она хотела. Не приняла у этого человека деньги за проезд, объяснив это тем, что мол такие деньги в кассе не примут и высадила пассажира из автобуса. При все этом, кондуктор разговаривала по телефону и даже не удосужилась прервать свой разговор. Почему адекватных людей, которые хотят заплатить за свой проезд, не обилечивают, якобы "мне не нужна такая денежка, она старая". А людей, которые захотят в автобус в алкогольном опьянении и и которые пристают к другим людям, они оставляют в автобусах. В магазинах сдают такие деньги, а в кассе Автопассажирского такие не принимают. И из-за "не такая" денежка высаживают людей. Маршрут "2" автобус "ау 127". Кондуктор короткостриженная блондинка, полная.
1.0
Дурдом, больше слов нет.очень редко езжу на автобусе, лучше и быстрее пешком честно слово
1.0
25.01.21 ждал автобус №3 1.5 часа на остановке около магазина "Рамзай". Это не в первый раз. После тренировок уставший иду на остановку около травмпункта(автобусы №2,4) и жду 40! минут практически каждый раз! Из дня я трачу 2-3 часа только чтобы добраться из дома в центр города и обратно. Ужас.
5.0
От постоянных пассажиров маршрута Арзамас-Хватовка выражаем благодарность бригаде автобуса номер 918-водителю Багаеву С.А. и кондуктору Авиловой Н.И.за их работу.Всегда вежливы и доброжелательны.Водитель так прекрасно ведет автобус-жаль что такой короткий маршрут.Кондуктор очень внимательна особенно к детям.-обязательно рассадит их по местам так как с Арзамаса много детей едет учится в Хватовку.Когда маршрут обслуживает данная бригада мы как-будто едем на личном транспорте.Большое спасибо за их труд.По поручению пассажиров Т.И.Шикина.
1.0
Отвратительно! И водитель и кондуктор очень грубо разговаривают с пассажирами, безобразно!09.08.2020 в 18-38 ехала на этом автобусе. Водитель всю дорогу бубнил на пассажиров, вёл автобус безобразно, резко тормозил, резко газовал. Мало того, что автобусы безобразно грязные, так ещё и обращение хамское
2.0
Большие интервалы.времени между рейсами автобусов. Отменили автобус 7. В выходные дни можно простоять на остановке и час и полтора.
1.0
Автобусы курсирующие по городу приходится ждать по полчаса.И не на всех gps.
3.0
Нужно Всё менять.В первую очередь поднимите своим сотрудникам зарплату.Потом обновите автопарк и увеличте.
1.0
Сегодня 7 мая стою на остановке "поликлиника 2" с 19.26 до 20.35 и сколько ещё предстоит простоять не известно! Передо мной уже высадили пассажиров и захлопнув двери уехали в гараж три автобуса! Просто возмутительно! Такое происходит уже не в первый раз. Примите меры!P. S простояв на остановке до 21.00 так и не дождавшись автобуса пришлось вызвать такси.
1.0
Наведите чистоту в автобусах, страшно войти, а уж тем более сесть,
3.0
При Гаврилове гораздо лучше было. 🤔
1.0
Ужас, на контрольном билете автобуса размещено об'явление о том, что "требуются водители и кондуктора"! Что с вашей грамотностью, господа? Слово кондуктор в И.п. мн.ч. имеет окончание - ы, т. е. правильно будет КОНДУКТОРЫ.
3.0
Сегодня 2 марта Очень возмутило отношение кондуктора, которая грубит и при всем автобусе, лезет в разговор между ребёнком и мамой. Её не спрашивали и не давали слова. Кондуктор номер 11602,автобус Т/Н 991. Выполняйте свою работу, а не лезьте и не грубите пассажирам, вроде женщина уже в возрасте, а ведёт себя отвратительно.
5.0
За то что сохранили ЛиаЗы 677!
5.0
Супер автобусы! Пожалуйста подержите ещё лиаз 677 в строю.
5.0
Транспорт работает отлично!
5.0
Лучшее предприятие, зарплаты от водитель от 30 кондуктора 25
1.0
Ужасная работа предприятия!!! Автобусы сходят с маршрутов как хотят, если позвонишь в диспетчерскую,водители нагло врут диспетчерам и те естественно им верят! Все остается безнаказанно.Автобус 10А, 18 декабря рейс 9-20 с площади, номер 660,водитель Сафронов,сошел с маршрута,по старой Кирилловке не поехал вообще,только мкрн.Кирилловский посетил и там же выехал!!! Что это за безобразие,кто будет отвечать за наши опоздания по своим делам и по работе??? Почему нет контроля на данном предприятии? Этот же рейс,много раз отправлялся раньше положенного времени и опять нагло врут,а диспетчера верят водителям. БУДЕМ ПИСАТЬ, В МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА,О ВАШИХ ВЫХОДКАХ!!!