Хотелось бы узнать, как ваши диспетчера рассчитывают стоимость маршрута,и очень грубо разговаривают
1.0
Оправдывают цены выше общегородских своим «тарифом»
1.0
Сегодня утром я был свидетелем как водитель ГОСТ грубо нарушает пдд, гоняет(хотя на сайте заявлено что все водители соблюдают пдд), Пересекает сплошные линии.Позвонил администратору, она попросила перезвонить после обеда. Звоню после обеда на что мне администратор говорит что этому водителю пофиг на все, и главное, администратор предлагает мне поговорить с этим водителем самому.... В смысле???? Я что по понятиям с ним должен разговаривать? Я что его работодатель?? Я что-ли должен решать ваши проблемы... Администратор так же сказала что это совсем не таксист а просто на машине реклама фирмы(чему я не верю) , тогда зачем вам такая реклама когда водитель наплевав на все портит имидж компании??? Я спрашивал какие действия в отношении данного человека?? Админ сбросил телефон и на дальнейшие звонки не отвечал, когда админ вновь в сети появился, я позвонил снова- телефон взял мужчина(а до этого была девушка) и сказал что я вообще попал не туда!!!! Вот это номер)))Это просто наплевательское отношение к клиенту... Отправил письмо на сайт фирмы, жду ответа, дальше иду в защиту прав и потребителей
1.0
Безобразное такси полчаса ждали,так и не приехала
1.0
Выходной день не дозвонишся
1.0
заказ принят, но водитель не приехал, потом заказ сняли, якобы машин нет.
1.0
Заказал такси через 15 мин. сказали что в вашем районе нет свободной машины, плохое такси не советую
1.0
Научите своих диспетчеров не хамить людям!!! Раньше(ооочень давно) была постоянным клиентом данного такси. Сейчас это просто ужас какой-то. Водители путают адрес, стоят где-то в другом месте и в итоге отменяется заказ. Когда звонишь диспетчеру узнать в чём причина в ответ грубое хамство и притензии что сама виновата и бросают трубку. В чём виновата? В том что простояла 30 нинут на улице и ни одного такси даже рядом не проехало. А в это время Ваш водятел стоит по другому адресу и даже позвонить не может. И такая ситуация уже не в первый раз!!!
5.0
Молодцы ребята! Никаких претензий!
1.0
Добрый вечер. Сегодня в 22.05 воспользовалась такси «Гост» и впечатления не самые лучшие. Во-первых, при заказе такси, упомянула девушке, что оплата будет картой, на что мне ответили «хорошо». Во-вторых, когда приехал водитель, я спросила его карту, на что мне ответили, что карты нет. Я звоню, первый раз скинули звонок, во второй раз берет девушка телефон, я обьясняю всю ситуацию, а мне говорят, что да, водитель был предупрежден. После этого я обращаюсь к водителю и тут вдруг оказывается, что в итоге он был и впрямь предупрежден, я прошу дать мне карту, на что водитель отвечает тип «не надо ничего, иди», в итоге карту он все же дал. Почему так произошло непонятно, водитель не обьяснился и не извинился. Деньги я перевела. Я просто не понимаю, что за отношение такое? Почему я должна тратить свое время, свои нервы на выяснения того, что раннее было обговорено. Я вызываю такси не для того, чтобы трепать себе нервы. Берите на работу нормальных водителей, которые возят клиентов за деньги, а не говорят, что ничего не надо. Крайне недовольна, надеюсь, что будут приняты меры. P.s машина 15-ка серого цвета, номер не запомнила, при переводе был указан человек- Мурад Эдуардович.
5.0
Хорошее такси и цены адекватные.Особую благодарность хочу выразить водителю на синей калине, работающего 15.02.2020, очень вежливый и положительный человек.
5.0
Что я могу сказать!!!Хорошое такси и вежливые диспетчера,и особенно хотелось бы выразить благодарность диспетчеру в офисе,г.Арзамас.Татьяна Васильевна.
1.0
Если хотите ехать на старом сарае зато с наклейками.То вызывайте такси гост. Любой сброд берут в водители на любых ведра.
1.0
Хамское отношение водителей. Как будто везут за бесплатно
1.0
Сегодня вызывала такси, и приехала серебристая лада приора номер вроде 761Водитель очень грубо себя велКогда я пыталась отсчитать сумму водитель очень грубо отреагировал на этоПрошу отстранить его от работы водителем этого такси.